Как подобрать визор для мотошлема?

Часть 1
 
Для того чтобы узнать ответ на вопрос заголовка, необходимо получить как можно больше информации о  визорах, а затем выбрать тот, в котором вы больше всего нуждаетесь. Визор – это стекло для мотошлема, которое еще может называться забрало, а в английском языке может использоваться слово "shield", которое подразумевает такие понятия как ограждение, пластина, щит или нечто, что защищает.

Визор предназначен для защиты глаз мотоциклиста от всего, что летит навстречу, при этом он не должен допускать никаких искажений реальной картинки местности. Изготавливают визоры из прочного пластика, причем качественно изготовленное стекло для мотоциклетного шлема обладают стойкостью к образованию царапин и к запотеванию. Тонированные забрала кроме того хорошо справляются с ролью солнцезащитных очков.
 
 
Низкая температура воздуха, его повышенная влажность приводят к запотеванию визора. Для борьбы с этим явлением производители выпускают стекла для мотоциклетных шлемов, которые обозначаются «No Fog» и являются стойкими к запотеванию. Особенно важно обращать внимание на визоры и систему вентиляции у шлемов, которые используются при езде на снегоходах.

Для предотвращения запотевания производители используют разные решения. Вот некоторые из них:
 
  • с внутренней стороны визора на всю его поверхность наклеивается специальная тонкая пленка. Недостаток – отслаивание пленки после некоторого периода эксплуатации мотоциклетного шлема;
  • с внутренней стороны визора наносится методом распыления специальная жидкость. Недостаток – под действием воды жидкость смывается;
  • с внутренней стороны визора приклеивается или закрепляется довольно толстая пленка, обладающая свойствами « No Fog». Недостаток – значительно ухудшается радиус обзора;
Следует заметить, что даже применение визоров, которые обладают свойствами anti-fog, не гарантирует на 100% избавления от запотевания.  Поэтому для борьбы с запотеванием используют такие методы:
  • на мотошлеме открывают все отверстия, которые обеспечивают вентиляцию;
  • устанавливают так называемый наносник, который отводит выдыхаемый воздух в сторону;
  • на один или два миллиметра приоткрывают визор;
  • на внутреннюю сторону визора наносят специальную жидкость. Купить ее можно в магазинах для туризма, а применяется такая жидкость для стекол очков в подводном плавании;
Продолжение статьи «Здесь»