Замена сальников и пыльников вилки мотоцикла
Так как «потекшая» вилка влияет на снижение амортизации, она может еще стать причиной аварии на дороге в результате попадания масла на тормозные колодки мотоцикла. Порча сальников происходит от нагрузок и возраста транспортного средства. В результате того, что пыльник пропускает грязь и воду, сальник разрушается. Поэтому требуется срочная замена пыльника и сальника. Правда, на старые модели мотоциклов пыльники найти трудно, так как их выпуск уже прекращен.
Разборка вилки и ее замена в первый раз может быть проблематична, хотя, и является несложной операцией. Для ее замены требуются следующие комплектующие и инструменты:
Прежде, чем начинать разборку сальников и пыльников, нужно приподнять мотоцикл так, чтобы колесо вращалось. Разбирать надо с верхнего пера пробки, не полностью ее выкручивая. Затем снимаем все, что надето на вилку, вынимаем ось и убираем колесо из вилки. После этого происходит демонтаж одного пера за другим. Сборку нужно производить в обратном порядке. Сальник при посадке его на место обливается маслом внутри и снаружи. После того, как пружина установлена, заливается вилочное масло. Его количество может быть разным в перьях, смотреть надо в техническом паспорте. Статья написана с сайта MOTOR BIKES Ссылка: http://aprilia-moto.com.ua/remont-mototsikla/zamena-salnikov-pylnikov-i-remont-vilki-mototsikla |