Замена сальников и пыльников  вилки мотоцикла

 
Так как «потекшая» вилка влияет на снижение амортизации, она может еще стать причиной аварии на дороге в результате попадания масла на тормозные колодки мотоцикла. Порча сальников происходит от нагрузок и возраста транспортного средства. В результате того, что пыльник пропускает грязь и воду, сальник разрушается. Поэтому требуется срочная замена пыльника и сальника. Правда, на старые модели мотоциклов пыльники найти трудно, так как их выпуск уже прекращен.
 

Разборка вилки и ее замена в первый раз может быть проблематична, хотя, и является несложной операцией. Для ее замены требуются следующие комплектующие и инструменты:
 
  • набор шестигранников;
  • сменные сальники и пыльники одинакового размера по ширине, высоте и диаметру;
  • набор рожковых ключей и насадок трещетки;
  • емкость для старого масла;
  • различные тряпки;
  • пластиковая труба;
  • схема вилки на бумаге;
  • свежее вилочное масло, количество и вязкость которого определяется по техническому паспорту на мотоцикл;

Прежде, чем начинать разборку сальников и пыльников, нужно приподнять мотоцикл так, чтобы колесо вращалось. Разбирать надо с верхнего пера пробки, не полностью ее выкручивая. Затем снимаем все, что надето на вилку, вынимаем ось и убираем колесо из вилки.

После этого происходит демонтаж одного пера за другим. Сборку нужно производить в обратном порядке. Сальник при посадке его на место обливается маслом внутри и снаружи. После того, как пружина установлена, заливается вилочное масло. Его количество может быть разным в перьях, смотреть надо в техническом паспорте.

Статья написана с сайта MOTOR BIKES
Ссылка: http://aprilia-moto.com.ua/remont-mototsikla/zamena-salnikov-pylnikov-i-remont-vilki-mototsikla